parodontit-priroda-vidy-i-lechenie-0

Пародонтит – неприятное заболевание, при котором происходит воспаление десен, а также костной лунки. При отсутствии лечения, как следствие зубы начинают расшатываться, что в итоге приводит к их выпадению и к еще большему воспалению десен. При небольшом воспалении стадия заболевания обозначается, как легкая стадия. Самой тяжелой считается стадия, при котором пародонтит начинает поражать не только десна, но и кость.

Как появляется и протекает пародонтит?

Источником возникновения пародонтита является инфекция, которая образуется между зубом и десной. При несвоевременном лечении и при отсутствии профилактического ухода, инфекция начинает постепенно разрушать периодонтальную связку (костная ткань, соединяющая корень зуба с челюстной костью). Именно по этой причине, зуб начинает шататься и выпадать из десны.

Учитывая возможности современной медицины, лечение не является сложным процессом. Однако, поскольку мягкие ткани восстанавливаются быстрее, чем костные, вместо прочной связки между корнем зуба и костью, образуется мягкая прослойка ткани десны. По этой причине, правильное лечение включает в себя не только изживание инфекции, но и восстановление связки.

Виды пародонтита

Пародонтит может возникнуть практически у каждого человека, который не относится к своим зубам с должным уходом. На сегодня различают несколько видов данного заболевания:

Генерализованный пародонтит чаще всего возникает из-за налета на зубах. Со временем, налет отвердевает и образует зубной камень, который начинает раздражать десну, вызывая ее сильный отек и воспаление. Неприятный запах при этом – один из главных симптомов.
Для лечения этого вида пародонтита используется комплекс мер, который нередко включает в себя и хирургическое вмешательство. Чаще всего для удаления зубодесневых карманов, в которых и скапливаются зубные отложения при воспалении десен. При сложных формах пародонтита не исключено и протезирование зубов.

Хронический пародонтит может разделяться на два вида: легкая и сложная форма. При легкой форме возможны воспалительные процессы, а также постоянное кровоточение десен и их повышенная чувствительность. Неприятные ощущения, плохой запах изо рта, а также изменение формы и цвета самой десны.

При тяжелой форме возникают сильные боли в зубах, нарушается жевательный процесс. Все это нередко приводит к выпадению зубов. При такой стадии заболевания, как правило, инфекция попадает уже на глубину 5-6 мм. Нередко все это сопровождается и выделениями гноя, а также сильной деформацией формы десны.

noshenie-breketov1

В нынешнее время, применяемые методики при лечении пародонтита гарантируют вам возможность сохранить зубы и десны до конца вашей жизни. Главное – начать лечение и довериться профессиональному стоматологу. В противном случае, вы не только потеряете зубы, но, вам еще придется дорого заплатить за их восстановление.

Кроме того, в целях предотвращения развития данного заболевания, а также своевременного предупреждения, рекомендуется постоянно проводить диагностический мониторинг. Посещение врача-стоматолога – необходимость, которую не стоит игнорировать. Чем чаще вы проверяете состояние своих зубов, тем меньше риска подхватить эту неприятную инфекцию.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию, что позволяет проводить профилактику, своевременное выявление и эффективное лечение пародонта. Регулярное посещение стоматологической клиники и соблюдение режима лечения и являются важнейшими условиями сохранения здоровья зубов.