ehsteticheskaya-stomatologiya-v-spb-0

В Клинике Швейцарской Имплантологии оказывают весь комплекс услуг по восстановлению и лечению зубов в Санкт-Петербурге. Наши специалисты не рекомендуют прибегать к народным средствам и надеяться, что боль или неприятный запах исчезнут сами по себе, а своевременно обращаться в клинику и устранять саму причину подобных явлений.

Со временем восстановление зубов с помощью пломбирования может оказаться недостаточно эффективным, и помимо услуг стоматолога-терапевта вам потребуется обращение к стоматолог-ортопеду. Благодаря профессиональному подходу наших специалистов в большинстве случаев всегда есть возможность восстановить и сохранить зубы даже при их серьезном повреждении. Лечение зубов в Санкт-Петербурге в нашей клинике доставляет минимальный дискомфорт пациентам, а сам процесс абсолютно безболезнен.

Заболевания зубов – это не единственная причина, по которой обращаются в нашу клинику: существует ряд проблем, которые может устранить терапевтическая стоматология.

Многим клиентам требуется профессиональная чистка зубов, удаление налёта и камней. Помимо улучшения внешнего вида профессиональная чистка зубов в Санкт-Петербурге предотвращает заболевания дёсен и развитие кариеса, вызывающих наддесневые и поддесневые отложения. Профессиональную чистку зубов рекомендуется проводить регулярно, поскольку отложения со временем затвердевают, образуя зубной камень и неприятный запах изо рта. Профессиональная чистка в Санкт-Петербурге – это важная процедура гигиены полости рта, для которой следует посетить стоматологическую клинику, даже если вы регулярно чистите зубы. К сожалению, избежать образования зубных отложений невозможно.

Эстетическая стоматология в Санкт-Петербурге

Эстетическая стоматология в Санкт-Петербурге в последнее время стала очень популярной, ведь считается, что именно белоснежная улыбка свидетельствует об успешности человека. Современные методики позволяют добиться невероятной белизны зубов. Достаточно выбрать подходящую процедуру, после чего вы забудете о комплексах, связанных с желтыми или кривыми зубами.

Многие люди думают, что эстетическая стоматология в Санкт-Петербурге направлена лишь на отбеливание зубов. На самом же деле среди популярных услуг есть множество других процедур, предполагающих лечение зубов и устранение заболеваний десен. Благодаря этому удается привести ротовую полость в порядок и подготовиться к дальнейшей реставрации или прочим процедурам. Современная эстетическая стоматология направлена не только на отбеливание зубов – она включает в себя различные методики реставрации и восстановления зубного ряда.

Отбеливание зубов в Санкт-Петербурге предполагает использование фото-, лазерного и химического методов. Также для этой цели применяется современный метод Air-Flow и ультразвук. Кабинетное отбеливание основано на установке капы со специальным гелем, который уже после первой процедуры гарантирует заметный эффект. Также иногда кабинетное отбеливание комбинируют с домашними процедурами. В таком случае без консультации стоматолога в Санкт-Петербурге не обойтись.