protezirovanie-v-sankt-peterburge

Безоговорочным достоинством современной стоматологии является ее нацеленность на сохранение здоровых природных зубов. Тем не менее в некоторых ситуациях без удаления обойтись невозможно.

implantaciya-zubov-v-sankt-peterburge

Клиника Швейцарской Имплантологии изначально определила дентальную имплантацию в качестве основного профиля, поскольку преимущества для клиентов и перспективы этой отрасли очевидны

diagnostika-6

Залогом эффективного лечения является качественная диагностика. От достоверности и точности диагноза будет зависеть весь последующий лечебный цикл. Поэтому в нашей клинике огромное внимание уделяется новейшим методикам диагностики.

hudozhestvennaja-restavracija-zubov

Каждому хочется иметь красивые зубы, но к сожалению, они часто далеки от желанного идеала. В таком случае стоит прибегнуть к современным методикам реставрации. Реставрация зубов – это целый комплекс процедур.

implantacija-mify-i-realnost

Бытует мнение, что вживление искусственной конструкции в кости челюсти – это чрезвычайно болезненно. На самом деле никакой боли пациенты не испытывают. Современная стоматология располагает широким выбором обезболивающих препаратов.

parodontit-priroda-vidy-i-lechenie-0

Пародонтит – неприятное заболевание, при котором происходит воспаление десен, а также костной лунки. При отсутствии лечения, как следствие зубы начинают расшатываться, что в итоге приводит к их выпадению

vozmozhnye-oslozhnenija

Сразу после имплантации могут возникать болезненные ощущения, отеки, кровотечение, повышение температуры, онемение и расхождение швов. Следует внимательно понаблюдать за собственным состоянием